Блог - R&C
RUSFET & COMPANY

Блог

23.10.2023

А что почитать: ТОП-30 источников полезной информации по SEO

Обучение новому всегда требует больших затрат времени и сил. Читаешь горы информации, смотришь кучу роликов, гуглишь новые термины… Для начинающего SEO-шника процесс усложняется еще и тем, что информации не просто много, а катастрофически много. Для понимания механизма продвижения сайтов следует изучить материалы по web-аналитике, линкбилдингу, внутренней и внешней оптимизации, контент-маркетингу и т.д. Качество и подача […]

03.02.2022

План работ по таргету

Часто клиенты перед началом работы с таргетологом не владеют информацией о том, как будет строиться сотрудничество и какая зона ответственности у каждой из сторон. Вследствие этого могут возникать недопонимания и разногласия. Для того, чтобы сформировать понимание и дать четкую картину мы подготовили статью о том, какие этапы подготовки и запуска рекламных кампаний включает в себя […]

02.02.2022

25 полезных ссылок для таргетолога

Таргетированная реклама — это один из механизмов маркетинга, основанный на том, чтобы из всех пользователей в интернете выделить целевую аудиторию по необходимым критериям (например, по возрасту, месту проживания, полу), прорекламировать ей свой продукт и получить эффект от рекламы. Это сложный и многогранный инструмент, который требует  высокого уровня технической подготовки в работе с настройками  рекламного кабинета, […]

03.02.2021

Неудобные вопросы к SEOшнику или трафик всему голова

За 11 лет работы в SEO у меня собрался ТОП вопросов к нашей работе. Некоторые из них: А как быстро мы выйдем в ТОП? Ответ на него простой — через 6 месяцев (наверное) А как долго надо заниматься SEO? — «Всегда» — последует мой ответ. Самый долгий наш проект — 6 лет совместной работы. И […]

10.03.2020

Яндексу — яндексовое

Есть у нас один давний проект, которым мы очень гордимся и который очень любим. Мы работаем вместе уже очень давно. Ребята предоставляют юридические услуги в Крыму. Делаем им SEO. Так вот, одним томным вечером, проверяя позиции этого проекта в выдаче Яндекса, я увидел кучу сервисов самого Яндекса в этой самой выдаче по нужным запросам. Почему […]

21.11.2019

Таргет для «Запоминайки»

Есть проекты, которые приятно радуют душу таргетолога 🙂 Есть проекты, которые хочется продвигать, так как они приносят неоспоримую помощь, а в данном случае — детям! Мы уже как-то занимались продвижением приложения. Тогда это была апликушка для записи на маникюр. Немного про неё в нашем портфолио. Сегодня поговорим про приложение «Запоминайка». Это было тестовое промо буквально […]

02.04.2019

План работ для продвижения сайта: от анализа до отчетов

Часто клиент, заказывая продвижение сайта, не совсем понимает объем всех работ, необходимый для этого. Это часто ведет к недоразумениям в вопросах часовых рамок и финансовых ресурсов. Данная статья – это краткий обзор действий, которые проводятся с целью выведения проекта на лучшие позиции в поисковых системах и увеличения конверсии. Когда вы заказываете продвижение ресурса, мы проводим […]

16.11.2018

Первичный SEO-аудит сайта: как мы делаем в Rusfet & Company

Каждый владелец заинтересован в том, чтобы именно его сайт наилучшим образом ранжировался поисковыми системами и показывался  в выдаче как можно выше. Положение вещей таково, что сайты из верхних позиций посещаются посетителями чаще. Это заставляет владельцев улучшать свои интернет-проекты. Комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости сайта и его посещаемости, называется SEO-оптимизацией. Для того, чтобы лучше адаптировать […]

29.06.2018

SEO конференция от CyberMarketing от 27.06.2018

Итак подводим итоги конференции по SEO, которая состоялась 27 июня 2018 года. Информации было много, но самое главное в ней хочу отметить — это отсутствие воды и практичность. Всего мы услышали 6 докладчиков, которые сегодня — Титаны своей сферы. Первое обсуждение было посвящено продвижению в Европе. Интересная тема, которую можно подробно описывать не одним семинаром. […]

18.06.2018

Чек-лист SEOшника

1. Подбор ключевых слов (запросов). 1.1. Подбор наиболее подходящих ключевых слов, соответствующих тематике, а также состоянию конкурентоспособности Сайта. В данном пункте ведется сбор запросов по которым Ваш сайт будут искать ваши клиенты и находить! Крайне важно собрать запросы, которые полностью соответствуют тематике сайта. 1.2. Анализ частотности и эффективности запросов. Проанализируйте частоту запросов в ПС (определив […]

06.04.2018

Как мы твит у Задорнова покупали

Люблю клиентов, которые готовы экспериментировать. Но об этому чуть позже. Началось все с того, что на бирже фриланса появился заказ по ведению твиттера. “Очуметь, это ж моя любимая соц сеть,” — подумал я и написал это в отклике к заказу. Заказщику это понравилось и после недолгого общения он выбрал меня исполнителем. Твиттер-аккаунт представлял сервис для […]

20.03.2018

Продвижение в Инстаграм в Краснодаре на протяжении месяца

Что было? Аккаунт  @buket_na_dessert с 265 подписчиками и небольшой вовлеченностью пользователей. Результат за месяц: 57 публикаций, 975 подписчиков, охват — 4658 и 7 звонков. Значительно повысилась вовлеченность и количество комментариев заинтересованных пользователей. Что предпринимали? 1.Перевели аккаунт в бизнес профиль: получили возможность просматривать статистику и запускать рекламу. 2.Настроили внешний вид, описание профиля и контакты (кнопки позвонить […]

02.02.2018

Обзор сервисов снятия позиций в 2018 году

  Проделав работу над оптимизацией сайта, рано или поздно возникает вопрос и том, где лучше отслеживать позиции по запросам. Ручная работа в данном случае не рассматривается так как до 20 запросов посмотреть самостоятельно можно, но дальше это займет слишком много времени и в случае с Google, вам помешает привязка к региону, что затруднит достоверность проверки. […]

01.01.2018

Коммерческие предложения по seo в 2018

Как правильно составить коммерческое предложение, чтобы клиент купил seo-продвижение у вас? Большую роль играет наглядность. Собственник сайта может и не знать, что включает в себя оптимизация, но это не означает, что он будет платить за воздух. Так возникла идея провести исследование, чтобы узнать, какие коммерческие предложения на продвижение сайта сейчас востребованы. Необходимо было выяснить, что […]