Таргет для "Запоминайки" - R&C
RUSFET & COMPANY

Таргет для «Запоминайки»

Запоминайка

Есть проекты, которые приятно радуют душу таргетолога 🙂 Есть проекты, которые хочется продвигать, так как они приносят неоспоримую помощь, а в данном случае — детям! Мы уже как-то занимались продвижением приложения. Тогда это была апликушка для записи на маникюр. Немного про неё в нашем портфолио.

Сегодня поговорим про приложение «Запоминайка». Это было тестовое промо буквально на 10 дней с целью выяснения эффективности рекламы во Вконтакте.

Запускаем промо в ВК в формате универсальной записи. 

Ссылка — http://play.google.com/store/apps/details?id=ru.zapominayka_web&showAllReviews=true&utm_source=target_rusfet&utm_medium=pokazy&utm_campaign=vk1&utm_content=app_page&utm_term=install 

Аудитория:

Настройки таргета в ВК

Школьники. ВК декларирует возможность рекламы с 14 лет.

То есть М и Ж с 14 до 17 лет. Живут в России. Интересуются компьютерными играми. Год окончания школы — от 2020 до 2027. При этом они сидят с Андроида (Все ценовые категории). Так же ограничим место показа только мобильной версией сайта ВК и официальным приложением. Таким образом наша аудитория — чуть больше 300 000 человек:

Настройки таргета в ВК

 

Видео сделали на основе презентации приложения на Google Маркете

Текст:

Никак не можешь выучить очередной стих в школе? Надоело просто втупую зубрить это всё “Бородино”? Ставь нашу приложуху и будешь учить гораздо быстрее и веселее любое стихотворение, что задали в школе! Не веришь? Спорим на твой Андроид с которого ты читаешь это? И да, никаких скрытых плат! Приложение полностью бесплатно!

Бюджет — 2000 р на 10 дней

Итоги кампании:

Настройки таргета в ВК

64 000 — охват записи при этом 56 000 — просмотр видео из которых 259 досмотрели до конца

Один переход вышел около 18 рублей:

стоимость перехода в ВК

Всего по ссылке перешло 75 человек.

Ответ клиента Русфета

По сути одна установка встала в 44 рубля. Довольно-таки немало. Но на это и был направлен тест, чтоб понять, с чего начать, сколько это будет стоить и куда двигаться дальше.

Дальше таргет можно было развивать по пути сужения аудитории до конкретных школ. Подключить демаркетинг и регатиргетинг и снизить стоимость установки. Но это уже будет другая история.

самая быстрая реклама для ваших товаров и услуг

Оставьте свой телефон и email. Мы свяжемся с вами и предоставим подробную информацию о наших услугах