Как проводится рекламная кампания в Яндекс и Google?
Для начала собирается референс от клиента, чтобы лучше проникнуться в идею бизнеса и понять его ключевые особенности. Этот этап очень важен, так как позволяет лучше определить целевую аудиторию бизнеса, что в конечном итоге приносит хорошую кликабельность (CTR) рекламным объявлением и существенное снижение цены клика.
После собирается семантическое ядро по всем основным запросам посетителей сайта и по смежным запросам, которые тоже могут привести к нам на сайт платежеспособную аудиторию.
Следующий этап — это создание рекламных объявлений. Крайне важная задача для контекстолога, так как именно от качественных рекламных объявлений и происходит снижение цены клика. Ведь если наше объявление будет более привлекательным, чем у конкурентов, то мы будем получать больше трафика за меньшие деньги.
Похожие статьи:
самая быстрая реклама для ваших товаров и услуг
Оставьте свой телефон и email. Мы свяжемся с вами и предоставим подробную информацию о наших услугах