25 полезных ссылок для таргетолога
Таргетированная реклама — это один из механизмов маркетинга, основанный на том, чтобы из всех пользователей в интернете выделить целевую аудиторию по необходимым критериям (например, по возрасту, месту проживания, полу), прорекламировать ей свой продукт и получить эффект от рекламы.
Это сложный и многогранный инструмент, который требует высокого уровня технической подготовки в работе с настройками рекламного кабинета, хорошо развитых психологических качеств, чтобы понимать язык и боли целевой аудитории, а также творческих навыков, необходимых для создания цепляющих креативов.
Однако в умелых руках — это эффективный механизм для решения бизнес-задач — получения заявок, повышения продаж, продвижения товаров и услуг.
Чтобы шагать в ногу со временем и получать информацию из актуальных источников, наша команда собрала для вас список полезных ресурсов для таргетологов, изучение которых дает необходимые знания, чтобы приносить результаты заказчикам и “оставаться на гребне волны”:
В первую очередь, конечно, изучаем и придерживаемся Правил размещения рекламы на разных площадках:
Facebook&Instagram
https://www.facebook.com/business/help/169249477193317
Вконтакте
https://vk.com/biz/article/pravila-razmescheniya
MyTarget
https://target.my.com/pro/education/online-course/ads-policies
https://www.linkedin.com/help/linkedin/answer/a422027/-?lang=ru
https://business.twitter.com/ru/help/ads-policies.html
TikTok
Кроме официальных источников информации, которые диктует непосредственно рекламная площадка, существуют тематические блоги, которые доносят действующие обновления и тенденции в работе, а также разъясняют их:
Блог Виктории Кобилинской — практикующего таргетолога и официального партнера Facebook — https://www.instagram.com/v.kobilinskaya/
Виктория в своих постах и сторис разбирает обновления Facebook, цели и форматы рекламы, алгоритмы работы с ними, а также отвечает на вопросы аудитории и разбирает рекламные макеты
Блог Валерии Шмидт — практикующего таргетолога, наставника и ментора — https://www.instagram.com/schmidtvaleriya/
В своем блоге Валерия показывает работу таргетолога, без прикрас, делает разбор актуальных обновлений, а также организовывает community фрилансеров в Воронеже. Проводит прямые эфиры под запрос аудитории — сегментация ЦА, поиск клиентов, работа с таргетологом в долгую, разработка офферов и т.д
Блог Анны Смуровой — практикующего таргетолога, предпринимателя — https://www.instagram.com/anna_smurova_target/
Море полезных постов о продвижении, таргетированной рекламе, создании креативов. Кроме того, Анна проводит марафоны для начинающих таргетологов.
Блог предпринимателя и практикующего таргетолога targe.rita — https://www.instagram.com/targe.rita/
Много видео-постов и разборов о работе таргетолога, проблемах начинающих таргетологов, сегментации ЦА, а также настройки рекламы под разные цели и форматы.
Блог Алены Масневой — профессионального маркетолога с 11-летним стажем https://www.instagram.com/minimasneva/
Сайт Игоря Манн — самого известного маркетера России, спикера, автора и издателя — https://www.igor-mann.ru
И его YouTube-канал —
https://www.youtube.com/channel/UCDbfqBuKtRGFAO8Vva_lT5A
Телеграмм- каналы:
Канал “Философия таргета” Павла Гончарова https://t.me/pavelgoncharovsuperstar
Свежая и конструктивная информация об обновлениях в работе рекламных кабинетов, особенностях работы и личных лайфхаках в их применении.
Канал “Таргет и рок-н-ролл” Виктории Кобилинской https://t.me/vkobilinskaya
Личный опыт настройки и редактирования рекламных кампаний, закрытая информация от Facebook. Падение аукциона, в каких странах нет НДС на рекламу, лимиты рекламных аккаунтов и многое другое находится тут.
Канал Олега Гутника “Facebook Target” https://t.me/websstudio
Рекомендации по таргетированной рекламе в 2022 году, обновления целей в рекламном кабинете, настройки детального таргетинга, распределение бюджета — можно найти в этом канале.
Канал Натальи Гриценко “Умный таргетолог” https://t.me/target_nata
Способы подключения Conversion API, что такое CPO, планирование рекламной кампании, как посмотреть рекламу конкурентов — малая часть информации, которую можно найти в этом канале
Чаты Telegram, где общаются практикующие таргетологи и обсуждают насущные проблемы и вопросы в работе:
Таргетологи контекстологи https://t.me/targetologkontekstolog
Targeting Community https://t.me/target_community
Cервисы аналитики:
Google Аналитика — https://analytics.google.com
Яндекс Метрика https://metrika.yandex.ru
Графический редактор для создания рекламных макетов:
Canva – это бесплатный графический редактор, который отлично подходит как новичкам в дизайне, так и профессионалам. Сервис позволяет создавать классные посты для социальных сетей, креативные видео, презентации, Сторис для Инстаграма и другие визуальные материалы.
Сервис мониторинга рекламы:
Дает возможность “подсмотреть” за конкурентами. Publer покажет:
- Рекламу конкурентов в Instagram, FB, ВК и TikTok
- 100 млн креативов, в том числе удаленные с рекламных площадок: Google Adwords, Яндекс Маркет и MyTarget
- Детали таргетинга: пол, возраст, ГЕО и устройства
- Трендовые товары и офферы
- Воронки продаж: прелендинги и ленды
Сервис аналитики рекламы в Instagram:
Предназначен поиска и мониторинга тизеров в Stories инстаграм. Система Adlover предоставляет детальную аналитику по русскоязычным профилям, с историей их продвижения, графиками динамики и активностей
Библиотека рекламы Facebook:
Библиотека рекламы — это платформа, на которой представлена реклама, размещенная во всех приложениях и сервисах Facebook. Это основной инструмент для обеспечения прозрачности рекламы.
Сервис поиска целевой аудитории в социальных сетях ВК и Одноклассники:
Для поиска сведений о ЦА для бизнеса. У него обширный функционал, помогающий добиться максимального соответствия пользовательскому запросу. Пользователям предлагается более 90 инструментов для поиска и аналитики.
Автор: Татьяна Семикова, таргетолог Rusfet & Company
Похожие статьи:
самая быстрая реклама для ваших товаров и услуг
Оставьте свой телефон и email. Мы свяжемся с вами и предоставим подробную информацию о наших услугах