Таргет для «Запоминайки»
Есть проекты, которые приятно радуют душу таргетолога 🙂 Есть проекты, которые хочется продвигать, так как они приносят неоспоримую помощь, а в данном случае — детям! Мы уже как-то занимались продвижением приложения. Тогда это была апликушка для записи на маникюр. Немного про неё в нашем портфолио.
Сегодня поговорим про приложение «Запоминайка». Это было тестовое промо буквально на 10 дней с целью выяснения эффективности рекламы во Вконтакте.
Запускаем промо в ВК в формате универсальной записи.
Аудитория:
Школьники. ВК декларирует возможность рекламы с 14 лет.
То есть М и Ж с 14 до 17 лет. Живут в России. Интересуются компьютерными играми. Год окончания школы — от 2020 до 2027. При этом они сидят с Андроида (Все ценовые категории). Так же ограничим место показа только мобильной версией сайта ВК и официальным приложением. Таким образом наша аудитория — чуть больше 300 000 человек:
Видео сделали на основе презентации приложения на Google Маркете
Текст:
Никак не можешь выучить очередной стих в школе? Надоело просто втупую зубрить это всё “Бородино”? Ставь нашу приложуху и будешь учить гораздо быстрее и веселее любое стихотворение, что задали в школе! Не веришь? Спорим на твой Андроид с которого ты читаешь это? И да, никаких скрытых плат! Приложение полностью бесплатно!
Бюджет — 2000 р на 10 дней
Итоги кампании:
64 000 — охват записи при этом 56 000 — просмотр видео из которых 259 досмотрели до конца
Один переход вышел около 18 рублей:
Всего по ссылке перешло 75 человек.
По сути одна установка встала в 44 рубля. Довольно-таки немало. Но на это и был направлен тест, чтоб понять, с чего начать, сколько это будет стоить и куда двигаться дальше.
Дальше таргет можно было развивать по пути сужения аудитории до конкретных школ. Подключить демаркетинг и регатиргетинг и снизить стоимость установки. Но это уже будет другая история.
самая быстрая реклама для ваших товаров и услуг
Оставьте свой телефон и email. Мы свяжемся с вами и предоставим подробную информацию о наших услугах